Особенности
• 30 дней пробного периода
• Автоматическое пополнение лимитов
• Ручное пополнение лимитов
• Списывание со счета внутреннего номера/аккаунта
• Кредитный лимит
• Пользовательские подсказки
• Блокировка/разблокировка внутреннего номера
• Гибкие правила тарификации
• Использование различных валют
• Предоплатный и постоплатный режимы тарификации
• Тарификация входящих/исходящих вызовов
• Тарификация в реальном времени
• Планирование задач
• Статистика
• Экспорт статистики в формате CSV
• Отображение статистики по дате
• Отображение статистики по внутреннему номеру/аккаунту
• Статистика по внешним линиям
• История изменений кредитных лимитов
Управление кредитованием вызовов
Предусмотрены различные кредитные лимиты как для внутренних номеров, так и для аккаунтов. Также при совершении звонков абоненту будет предложено ввести пароль, соответствующий определенному внутреннему номеру (либо аккаунту). Кредитование происходит за счет учетной записи, чей пароль был использован. При этом одним аккаунтом пользуются несколько абонентов, знающих пароль.
Предоплатная и постоплатная системы расчета
Данные режимы позволяют проводить тарификацию в реальном времени и используются для различных задач и требований.
Предоплатный режим
Пользователю раз в определенный промежуток времени предоставляется сумма, которая уменьшается после завершения звонка согласно условиям тарифа. При превышении суммы, пользователь теряет возможность совершать исходящие вызовы.
Постоплатный режим
Пользователю предоставляется кредитный лимит, при израсходовании которого ограничиваются исходящие вызовы.
Гибкая тарификация
Различные тарифы в зависимости от внутреннего номера/аккаунта, периода времени, продолжительности вызова, формата набираемого номера и линии связи.
Детальная статистика
Детальная информация о продолжительности вызовов по внутренним номерам и аккаунтам в режиме реального времени.